Квесты

Квест «Сумерки» – начальная школа

2 3 116 ноября 2018 года на базе школы № 40 параллель 4-х классов принимала участие в квест –игре «Сумерки», посвященной неделе Ломоносова.

В спортивном зале состоялась линейка, на которой ребятам сообщили тему, правила игры.

Основная особенность игры заключалась в том, что она проходила в вечернее время, в полутьме.

Всех детей разделили на команды. Учащимся раздали фонарики, маршрутные листы, на которых были обозначены станции. Каждая команда отправилась в путь со своим маршрутным листом в сопровождении волонтера.

На заданном участке командам нужно было решить поставленную задачу, которая открывала путь к следующей точке, на которой игроки получали следующее задание. Множество различных препятствий ребята преодолели, разыскивая задания.

Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.

 

Квест «Сумерки» – старшая школа

6 7 4 526 октября ребята 5-8 классов собрались в шесть часов вечера в фойе корпуса №3, который подготовили ребята 7в класса.

После инструктажа по правилам безопасности и расформирования на команды, дети получили карту школы, и началась игра. Погас свет во всей школе, и играла «устрашающая» мелодия. В игре было 3 уровня, на первом этаже были станции, которые ещё больше сплотили команды, например, станция «Переверни коврик», задача команды являлась встать всем на коврик и перевернуть коврик на другую сторону, не вставая на пол, так же станции «Скалолаз», «Глаза в глаза», «Мост» или «Любое число» и прочее.

На втором этаже были игры, на которых нужно было проявить все свои силы, нужно было думать и показать все свои физические способности, например, очень интересная станция – «Дальнейший путь», где при помощи свечки и листочка со сторонами света, нужно определить свой путь похода, а также станция «Провизия» и куча других занимательных и интересных станций.

На третьем этапе была большая игра «Бункер», в которой дети рассуждали и задумывались о будущем. Дети вошли в роли, выслушивали друг друга, поддерживали и спорили.

Мы провели соцопрос все участвующих и результат был положительный, всем детям понравилось, и они ждут следующего мероприятия, а стажёры готовятся к осенним каникулам.

Квест «Заповедное путешествие» или «Природознайки» продолжаются!  – 14 апреля 2017г.

Квест «Ночной дозор» – 3.11.16

«Закрытая школа», осенняя смена

Участники: 6 команд по 8-10 человек (гости из Улан-Удэ и Тулуна).

Описание: участники делятся на команды «Светлых»: перевертышы, целители, знахари и «Темных»: вампиры, маги и ведьмаки.

У каждой команды свой маршрут прохождения этапов с выполнением метапредметных заданий. Общая встреча команд на 2 этаже для выполнения заключительного задания и рефлексия.

Легенда: жили в 17 веке 2 брата, создавшие мощный артефакт «доска Улье», управляющий судьбами  людей, но он был потерян… и командам предлагается восстановить «шахматную доску» и разгадать ключевую фразу игры.

В тёмных коридорах школы команды двигались по маршрутам игры, подсвечивая фонариками друг другу, старались правильно выполнить задание, чтобы сложить «шахматную доску». Удивительная ночная картина: сидя на корточках команды ребят светились в темноте рекреации и вдруг! «Мы сделали!». Это были победители игры, которые определили кодовое слово!

На рефлексии все выразили восторг и желание продолжения подобных игр. Пели песни под гитару, прощались с гостями.

20161227_180159 20161227_180117 20161226_193310 20161226_181730 20161226_180613 20161226_180602 20161226_180541 20161226_174031 SONY DSC

 Квест «Новогодние сумерки» – 26-27.12.16

«Турнир магических искусств» 5-6 и 7-9 классы

Участники: 7 команд по 7-8 человек.

Описание: участники разделяются на 7 команд: учеников древних богов и проходят свой маршрут с выполнением разноуровневых заданий. По собранным «ключам – пазлам» команды выполняют заключительное задание, и проходит рефлексия.

Легенда: в незапамятные времена, когда Земли еще в помине не было, жили в колдовском мире великие маги и чародеи, поспорившие, кто из них наиболее могущественен.

Рикас – сотворил солнце и звезды.

Гарад – Землю с горами и равнинами.

Армун – океаны, моря и реки.

Торон – воздух.

Накан – все живое.

Ораир – Людей.

А седьмым был Баэл, маг ссор и раздора…

Каждая команда в конце игры получила поздравление богов к новому году, затем ребята написали на стикерах свои пожелания к празднику и прикрепили их к дереву желаний.

СУМЕРКИ

???????????????????????????????25 сентября с 18.00 до 23.00 в школе №40 прошли всеми любимые и долгожданные «Парламентские сумерки», участниками которых стали ученики 8-11 классов. Программу подготовила Цыренова Наташа, ученица 11 «а» класса совместно с волонтёрами  клуба старшеклассников  «Новая цивилизация». На общем сборе были представлены образовательные экспедиции «В поисках волшебной чаши» и «От Хакассии до ГОКа», был показан видеоролик, выполненный школьной видеостудией «ШАНС». Ребята задавали вопросы по экспедициям. Многие увидели в фильме друзей, с которыми познакомились летом в лагере «Сердце Байкала». Далее ребята познакомились с инструкторами. После командообразования все разошлись на коммуникативные тренинги. Участники двух школ смогли поближе познакомиться друг с другом, чтобы совместно поработать над проектами и вообще дружить в дальнейшем. Объединение продолжается!

Много времени было уделено работе над проектами мероприятий и поздравлений ко Дню Учителя, которые защищались командами в актовом зале. Самым ярким стал проект игры по станциям для учителей, а о самих заданиях чуть позже… (вы же понимаете!).???????????????????????????????

Впервые на «Парламентских сумерках» был проведён «JustDance», где танцевали абсолютно все участники. После такого разогрева на рефлексии ребята смогли выразить все то, что они пережили сегодня, ведь многие были впервые на таком вечернем мероприятии. В некоторых командах инструкторы проводили рефлексию при свете фонариков, что создавало особую обстановку, располагающую к откровенному разговору. Кроме положительных отзывов, школьники пожелали больше проектной деятельности, как в прошлом году и общей рефлексии, когда все сидели в тёмном коридоре и могли высказаться по поводу мероприятия публично.

НОВОГОДНИЙ КВЕСТ 5 – 6 КЛАССЫ

Сценарий квеста

КВЕСТ:«АНГАРИЯ – МАЛАЯ РОДИНА»

???????????????????????????????Участники: 4 команды по 5 учеников 5-8 класса, команда учителей и команда родителей.

Описание: У каждой команды своя депеша с подробным инструментарием игры. Каждая команда должна пройти от отправной точки – площадь Ленина, до конечной точки, согласно маршруту. На каждой станции необходимо выполнить задание. Общая встреча команд для рефлексии на площади им. Ленина.

Легенда: город рожденный победой – Ангарск, хоть и молод, имеет свою историю и традиции, достопримечательности и интересных людей. Мы потомки первопроходцев Приангарья – должны заполнить карту историко-архитектурных памятников города для изучения истории родного края.SDC15932

 Инструкция для группы: у каждой команды своя депеша с подробным инструментарием игры. Каждая команда должна пройти от отправной точки – площадь Ленина, до конечной точки, согласно маршруту. На каждой станции необходимо выполнить задание. Общая встреча команд для рефлексии на площади им. Ленина.???????????????????????????????

Сценарий квеста

 

 

 

КВЕСТ “ПУШКИН. СИБИРЬ. ДЕКАБРИСТЫ”

SDC165601 объект «Галерея» Выкладываются 5 фото: 4 фото декабристов и 1 фото А.С.Пушкина.

Задание:

1) кто это такие? (5 баллов – по 1 баллу за правильный ответ)

2) убери лишнее фото. (1 балл)

2 объект «Вольнолюбивые стихи»

Задание: перечислить вольнолюбивые стихи (1 балл за название, если стих рассказывается наизусть или отрывок наизусть – 5 баллов). Общий балл выставляется на месте.

3 объект «Кавказский пленник» Задание: задаются 5 вопросов по этому произведению.

4 объект «Пушкин и жены декабристов в Сибири» Задание: собрать пазл и ответить на 5 вопросов.

5 объект «Послание в Сибирь»

Задание: назвать улицу, дом, квартал. Почему улица называется 14 декабря?

SDC165936 объект «Литературная станция»

Задание: опросить 10 прохожих, чтобы перечислили названия стихотворений А.С.Пушкина (1 балл), если отрывок или полностью стих наизусть (2 балла).

Бланк опроса выдается на объекте, заполняется командой и возвращается на объект.

7 объект «Пушкин и кино» Задание: отгадать названия фильмов (по 2 балла).

8 объект «Биография» Задание:  ответить на 5 вопросов.SDC16565

9 объект «Улица Пушкина» Задание: показать на карте улицу Пушкина в Ангарске по трем подсказкам.

10 объект «Обелиск декабристам» Задание: сложить пазл и рассказать, что изображено на пазле, где находится это, на какой улице.

Барышни Ангарска